Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания
социально-психологических услуг

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социально-психологических услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

  • Через форму для обращений;
  • Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения psixolog_centr@mail.ru
  • В письменной форме в соответствии с требованиями

    Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 653004, г.Прокопьевск, ул.Ноградская,7 (приём документов ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (3846) 62-20-33
  • На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону +7 (3846) 62-24-22
  • Требования к обращению:

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения или жалобы;
  • сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
  • ставит личную подпись и дату.
  • Сроки рассмотрения жалобы:

  • на личном приеме – в процессе обращения;
  • в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.
  • Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.