АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

в организациях социального обслуживания:

(полустационарной формы социального обслуживания)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 
1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:
3. Как Вы считаете, доступны ли услуги данной организации для граждан территории, на которой работает учреждение?
4. Как Вы оцените благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена?
5. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
7. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
8. Оцените изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания:
9. Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг:
Жилым помещением:
Наличием оборудования для предоставления социальных услуг:
Питанием:
Мебелью, мягким инвентарем:
Предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг:
Хранением личных вещей:
Оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением:
Санитарным содержанием санитарно-технического оборудования:
Порядком оплаты социальных услуг:
Конфиденциальностью предоставления социальных услуг:
Графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания:
Оперативностью решения вопросов:
10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: